takoe_nebo (takoe_nebo) wrote,
takoe_nebo
takoe_nebo

Categories:

О современных красных сектантах и мифологии неокоммунистов в "Красных рясах" Е.Чудиновой. Часть 2

Продолжение. Начало здесь: https://takoe-nebo.livejournal.com/895272.html

Основное различие между Добровольчеством и Красной армией не в том, какое отношение кто имел к Монархии. (Хотя лгать мы и тут всё равно не позволим). Но основное различие в том, что одно воинство было христолюбивым, а иное – сатанинским, безбожным.

Отрицать этого невозможно.

Но отчего-то, при словах «христолюбивое воинство» священника начинает буквально корчить, до кривлянья, а кривлянье, как мы помним, это один из признаков одержимости.

Вот, допустим, он винит Алексеева. Да, генерал Алексеев – из соблазнившихся. Но вот, слово иерею, сначала он цитирует мемуары, а затем их комментирует:

«Генерал Алексеев, вообще очень религиозный и верующий человек, усердно молился и подолгу стоял на коленях. Я невольно смотрел на него и думал, как он в своей молитве объясняет свои поступки и действия по отношению к Государю, которому он не только присягал, но у которого он был ближайшим сотрудником и помощником в эту страшную войну за последние полтора года». Вот так «очень религиозный и верующий человек» – предал Государя, арестовал его, передал революционерам-мучителям и пошел в Храм со спокойной совестью на коленочках молиться и причащаться Св.Тайн».

А как, с точки зрения иерея, должен себя вести человек, не зная, верный ли совершил поступок, если не – молиться? Что еще-то делать в таком случае? Это кривлянье про «коленочки», относящееся к самому естественному и нормальному поведению в душевном смятении – слова ли это не то, что иерея, но христианина вообще?

Проявляя невиданное добродушие к Троцкому с его китайцами и латышами (они и не веровали, что с них взять-то), иерей заходится в истерике, убеждая, что Белые христианами тоже не являлись и вообще безбожнее красных.

Когда с фактами туго, истерика всегда выручает. Но я впервые слышу, что воинствующее безбожие – фактор оправдательный.

«Существует немало свидетельств о том, что в рядах «Белой армии» царило безбожие при сохранении внешней православной обрядовости».

Каких таких «свидетельств», что эти свидетельства свидетельствуют? Иерей мнит себя Господом, смея знать, у кого обрядовость была «внешняя», у кого «внутренняя»? Это могуче.

Я вижу, допустим, человека, который молится в храме, а мне кто-то шепчет: это у него «притворство сплошное». Почему я должна поверить хулителю, а не молящемуся? Ах, вы, душеведы эдакие… Инженеры человеческих душ.

По мне же всё очень просто. Я вижу одно войско: взяли населенный пункт – служат молебен. Вижу другое: взяли населенный пункт – храм подожгли, священника с супругой и детками порубили и покололи (над дочерьми предварительно надругавшись, разумеется), побросали непогребенные тела за домом, а в самом доме и обустроились пьянствовать и блудить всем штабом. (Это уж заодно к вопросу о Чапаеве). И вот знаете, я лично в такой ситуации не буду долго размышлять, насколько «качественное» благочестие у первых. Ибо мне достаточно, что они готовы за Господа умереть. И я – с ними. А точнее – я из них, что сознательно и подкреплено официальным актом – в 14 лет.

Но его-то подводочка ясна: «внешне верующие» Белые были «внутренне» совсем неверующими, а «внешне безбожники» большевики были «внутреннее очень набожными». Шикарно. А я тут – про каких-то растерзанных поповских доченек, вот же я зануда.

«Красный террор» был всего лишь следствием «Белого террора».

Запряг телегу впереди лошади, и – но, пошла! А телега не катится.

В качестве доказательной базы иерей ссылается тут на печальноизвестного пропагандиста Ратьковского, типичного представителя школы Покровского. Но и этого мало. Для очернения Добровольцев у него есть еще один «свидетель». Это… Фурманов. Да-да, мы не ослышались. О том, сколь плохи Белые, надлежит спрашивать у официального красного пропагандиста. Еще один мощный ход. Главное – умный.

Даже помимо ссылок на Ратьковского, который вписывает в «белый террор» чуть ли не петлюровцев, это заявление – откровенно антиисторический бред. Еще в январе 1918 года, когда Добровольческая армия только зарождалась, Ленин регламентирует децимацию так называемых «тунеядцев». (В глазах обретшего винтовку люмпена под такого «тунеядца» попадает всяк, кто в галстуке – ученый, журналист, врач, искусствовед). Чингизханщина, звериный оскал.

Но суть даже не в том, что красный террор начат раньше. Следим за руками, это шулерские рассуждения! Гражданские войны – по определению страшнее всех иных, по определению ожесточеннее. Не бывает таких внутренних войн, в которых население ни разу не пострадало бы от каждой из сторон конфликта – не только от виноватых, но и от правых. Надо вовсе ничего не понимать в том, что такое война, чтобы думать иначе. Поэтому ссылки на эпизоды военной жестокости мало, что говорят о любой из сторон. (Хотя опять же не забудем, на какую из сторон 70 лет изливалась ложь преувеличений. Мне рассказывают, к примеру, что местные исследователи изрядно отделили зерна от плевел даже в биографии Семенова). Но тем не менее – суть не в жестокостях войны как таковых.

Суть в том, что еще в ходе войны (а по-хорошему и перед нею) большевики ввели такие невообразимые для начала ХХ века «новшества» как стратоцид и институт заложников. Причем шло это с самого верха, от власти.

«…. наиболее близкие к Советской власти мелкобуржуазные демократы, называющие себя, как водится, социалистами, например, некоторые из «левых» меньшевиков и т. п. особенно любят возмущаться «варварским», по их мнению, приёмом брать заложников. Пусть себе возмущаются, но войны без этого вести нельзя, и при обострении опасности употребление этого средства необходимо, во всех смыслах, расширять и учащать».

Это писал Ленин. (Может статься, и эти строки попадали в число тех, которые мой однокурсник Дмитрий показывал в нашей читалке моей однокурснице Оле?)

Что небезынтересно: заложники, включая женщин и детей, не имели никакого отношения к политической борьбе. К примеру: покушение на Ленина было внутренней разборкой эсеров с большевиками, а убиты за него были офицерские жены с офицерскими детьми, купцы и священники.

Однако стратоцидом и институтом заложников новшества не исчерпывались. Победа большевиков вела (и привела) общество к немыслимой для цивилизации социальной установке: к террору государственному.

Это после – многие переняли. Тогда это воспринималось с ужасом.

«Военные трибуналы не руководствуются и не должны руководствоваться никакими юридическими нормами».

Современная цивилизация строится на институте Права. Большевики, открыто подписавшись под внеправовой установкой, ввергли страну в нравы каких-то древних ацтеков. Государственный террор бушевал в стране немногим менее четырех десятков лет. Гонения на верующих, полностью не стихавшие даже в недолгий период заигрывания Джугашвили с РПЦ, продолжились и при Хрущеве, не утихли даже при добряке Брежневе, а потом уж и Андропов пришел. Я знаю, о чем говорю. У нас, на курс старше нашего, четверо ребят вылетело из-за того, что «на картошке» ходили в село в храм. Пятый, с ними ходивший, донёс. А ведь уже перестройка почти наступила.

Перед таким неслыханным Злом, дышавшим чернотой Октября, должны были объединяться все христиане всех конфессий РИ, и вообще все верующие, и просто благонамеренные люди.

Большевизм был – сатанинской властью.

Но вор кричит – держи вора! Лжец «разоблачает ложь». Иерей обвиняет именно Добровольчество в … «лжесхристианстве, антихристианстве, диавольской сущности».

То есть мы выяснили: жечь и взрывать храмы и убивать священников тысячами, запрещать религиозную жизнь, кощунничать – Белые бы не стали. Но «диавольская сущность» при этом была у нас, а Бог был «с большевиками». Мне просто даже интересно, что ж мы такое могли учинить, чтоб хуже, чем парады Коллонтай с голыми бабами по Красной площади, пропаганда свального греха и абортарии на каждом шагу?

Иерею неймется. Русский исход для него – не трагедия. Да и «не исход вовсе». Подумаешь – несколько миллионов человек! Как это по-сталински. Миллионом больше, миллионом меньше, бабы еще нарожают.

О Государе

Коль скоро опус иерея Чечаничева является своего рода квинтессенцией всей деятельности РНЛ, то следующий вопрос правомочно адресовать ко всему ресурсу.

Они не смогут ответить. Но спросить с них необходимо.

Итак, если русское Добровольчество это по вашему «лжехристианство», «антихристианство», «ничего общего с монархизмом», и вообще «от диавола», КТО ЖЕ ПРОСЛАВИЛ ГОСУДАРЯ?!

Вот, уехали «к западным кураторам» несколько миллионов этих «никаких не христиан», и, уж конечно, «не монархистов», ну и погрязать бы им дальше в своей бездуховности, по кафешантанам, понимаешь, ходить. Вы когда-нибудь задавались вопросом: а откуда в эмиграции взялось такое количество духовенства и монашествующих? Откуда пошел расцвет консервативной религиозной мысли, из которой сегодняшние русские люди могут черпать и черпать? Среди покинувших Отечество было, конечно, немало штатских лиц, но сколько – вчерашних военных? В подрясники облачились те, кто вчера носил на плечах погоны: черные, черно-красные, голубые…

Ложь всех степановцев и щипковцев вдребезги разбивается о факт Приамурского Земского собора августа 1922 года. Во главе его встает герой трех войн – М.К.Дитерихс. На соборе взят четкий монархический курс восстановления страны. (Кстати, в соответствии с традиционными установлениями РИ монархический верноподданный курс устанавливали не только православные, но и христиане иных конфессий, и инославные, в частности – магометане. Не было там только – безбожников. Это чисто имперское образование).

Монархистами были не все Добровольцы. Но, что мы способны отследить, что к концу Гражданской монархистов стало много больше, чем в ее начале.

Да, по-прежнему, это еще были «не все».

В боях было не до постижения высшего смысла. В эмиграцию, скорее всего, ехали самые разные люди с самыми разными воззрениями – и либеральными и консервативными. Но так было – в двадцатых годах. А вот к рубежу восьмидесятых (моя юность, мое первое общение с прихожанами русского собора на Rue Daru) эмиграция была уже полностью религиозной и монархической. К этому был приложен труд многочисленных монархических организаций русского Зарубежья – начиная с периода Харбина.

Опыт войн был осмыслен, истина обретена. И настал 1982 год. Канонизация – процесс долгий и сложный. Но еще многие из участников Гражданской были живы – и смогли возрадоваться делу своих рук.

И среди сегодняшних Белых мне почти не попадалось республиканцев. (Один, кажется, промелькнул).

Итак: Государя прославили Белые. В сегодняшнем дне духовные наследники Белых – монархисты.

Что из этого неуклонно вытекает?

Что историческая и нравственная правота Белого дела доказана самым убедительным образом.

Обвиняя Белое дело в «диавольстве», вы хулите канонизацию Августейших мучеников. Порядочные люди обязаны признать: российские православные в долгу здесь перед РПЦЗ.

Но вы – не порядочны. Вы хотите украсть Государя у Белых, слепив в одно немыслимое: проведя «преемственность» своего Джугашвили от Самодержца Всероссийского. (Ведь примеривал царский венец, метил в Бонапарты и тут, на вашу беду и наше счастье – не успел! Господь не попустил кощунственной карикатуры, тут мы оказались счастливее французов). Только Белые и стоят на пути у вас в вашем кощунстве. Вы расклеиваете подлые плакаты, на которых Государь стоит рядом с Джугашвили. Вы публикуете «свидетельства» о «пострижении Сталина в монахи», якобы узнанные от некоего печника Иванова, а приписываете это покойному Патриарху Алексию II. Покойному-то ведь все можно приписать, не возразит. (Нам, конечно, удивительно, что, считая это «пострижение» аж «причиной спасения Москвы», Патриарх Алексий никак его не засвидетельствовал для истории, только печнику поведал, ага. Сам покойный был в те времена юношей и жил в иной стране. Но ему, и тоже по секрету, рассказал патриарх Алексий I. Который тоже не счел нужным это событие зафиксировать…). Вы или ваши заединщики разбрасываете по сети чудовищные сказки о том, что Сталин де вообще «спас» Государя с Семьей, а Цесаревича воспитал под именем Косыгина. Всего не перечесть в ваших попытках этой кражи.

Зачем вам это нужно?

Ответ мне видится таким.

Человек, с его душой-христианкой, интуитивно тянется к Добру. Интуитивно – если не довольно образован, а с этим у нас еще плохо. Многие (большинство в православной среде) успели за эти тридцать лет полюбить Государя.

Зло-то ведь не очень привлекает нормальную душу. И вот, Государь, а в нагрузку – «чудесный грузин», тоже по- своему «очень русский царь». (На РНЛ открыто называют Иосифа Джугашвили «русским Императором»!) Вот большевики как бы безбожники, но, ежели хорошенько разобраться, то вроде бы и не совсем безбожники, а где-то в чем-то может и замечательно верующие люди. Поэтому верующий должен идти к большевикам, а монархист – к сталинистам. И соблазненный Злобром на самом деле выбирает Зло.

Объяснить такую стратегию вне служения Злу не представляется возможным.

Иерей очень винит Добровольчество в ненависти. Он призывает «любить и безбожников» и, надо сказать, сам весьма преуспевает в этом стремлении. Но о Добровольцах он не способен сказать и слова без бесовской гримасы. «Неча на зеркало пенять», «коленочки», «палачи», «каратели»… Он ненавидит всех Белых: от Адмирала и Верховного правителя Александра Васильевича Колчака, до десятилетнего мальчика-героя, которому тот перед строем пожимает руку на фотографии.

К сожалению, когда подлость и ложь исходят от человека в рясе, они вызывают большее доверие, чем от лица Спицыных, Семиных и прочих гоблинов, «сошедших с исторической арены». Поэтому количество красных ряс множится день ото дня.

Не столь давно (и ведь тоже в Санкт-Петербурге!) на официальном сайте Князь-Владимирского собора появился «синодик», в котором были поименованы все руководители Ленинграда и советского государства, включая Троцкого, Зиновьева, Свердлова, Каменева, Кирова и Андропова. Учинивший это протоиерей Владимир Сорокин – настоятель собора, профессор Санкт-Петербургской духовной академии. Благочинный Петроградского округа, председатель комиссии по канонизации святых Санкт-Петербургской епархии. Последний пункт ужасает особенно сильно. Поминает Троцкого, не только безбожника, но и некрещенного безбожника, и – рассматривает вопросы канонизации новомучеников.

Такое чувство, что наше общество намеренно сводят с ума. Не может, не должна красная ряса председательствовать и присутствовать там, где говорят о новомучениках!

Но в том, что идет смута, обвиняют нас.

Чем же мы так опасны?

И в чем, собственно, немыслимая угроза «белогвардейщины», которой не пережить стране? Чем это мы «хуже большевизма»?

Мы категорические противники революций, мы помним, что это такое. Мы погружены в Историю, и хотим одного – воспитать молодое поколение в любви к многострадальному Отечеству, остеречь знанием былого от новых смут. Этим и занимается упомянутая иереем организация «Наследие Империи», за что всякий разумный патриот должен бы земно поклониться. Историко-просветительские объединения несказанно важны в сегодняшнем дне, ибо история является драгоценным достоянием всякого жизнеспособного народа. Мы хотим подготовить общество к восстановлению монархического устройства, увидеть которое нам, при нашей жизни, не суждено: строить не ломать. Мы готовы взаимодействовать с любой властью, кроме власти сатанистов. И чем это мы, при таком положении вещей, «опасны»?

В России нет ни одной белогвардейской политической партии, между тем, как всевозможные коммунисты, вашими и Навального стараниями, сидят в Госдуме.

Молодой продолжатель дел Ампилова, Сергей Удальцов (АКМ), уже замешанный в криминале (и связях с исламскими радикалами в лице Гейдара Джемаля и Максуда Шевченка) хочет именно революций, силового возврата к красному террору. В 2018 году трио Шевченко-Прилепин-Удальцов – консолидировалось за Грудинина. Их ролик от шестого июня вышел настолько экстремистским, что они сами же поспешили его удалить. Сейчас большевики Шевченко и Прилепин пробиваются во власть снова. Так выглядит «сошествие красных с исторической арены», многократно продекларированное иереем Чечаничевым. Они хотят той самой еще одной революции, которой нашему Отечеству уже не выдержать.

«Майдан» в России может быть только красным. Не за либералами же пойдут народные массы, те себя уже дискредитировали в девяностых. И не за Белыми потому, что Белые никого не поведут на баррикады. Мы – контрреволюционеры, перечтите учебники, если забыли. А вот разжигаемая ностальгия по СССР… Если всё это понятно мне, то едва ли этот самый страшный Госдеп глупее меня.

Так кто же из нас опасен, и не занят ли данный иерей (и РНЛ в целом) в своих изысках созданием дымовой информационной завесы, дабы эту опасность скрыть?

«Коллективный Запад»

Красные рясы подкапываются под единство русского мира, с таким трудом установленное правительством и священноначалием двух Церквей: РПЦ и РПЦЗ. Долго ли зарубежники будут еще терпеть это кощунственное «пострижение Сталина в монахи», беззаконные «иконы» с ним, «синодики» с Троцким? Это намеренная и целенаправленная деятельность провокаторов, подсовывающих чисто большевицкое противопоставление России всему христианскому миру.

Какая агитпроповская демагогия! Что такое вообще «коллективный Запад» по мнению РНЛ?

В ХХ веке Германия насмерть сходилась с Францией и Великобританией, дважды. Кто из них был «Западом»?

Но не только с русским зарубежьем они пытаются разорвать все связи.

Католическая традиционная Франция очень любит Россию. (Здесь, конечно, имеет место фактор ее противопоставления себя Франции либеральной, республиканской, к России крайне враждебной). Стоит посмотреть ролик французской группы «Les brigandes», посвященный возвращению Крыма. Это ну такое признание в любви… Но если поверят РНЛ, увидят краснорясых – разлюбят, ибо традиционным католикам запретно якшанье с коммунистами.

У современной России – множество взаимосвязей со Старой Европой, что никак не противоречит завету русских Государей, давнему установлению Священного Союза. Изоляционизм – «крепость Россия», как красивенько выражался одни из заединщиков телеведущего Михаила Леонтьева (по НКВД-опричному клубу) это чисто большевицкая установка. Но сейчас ее пытаются скормить народу под видом еще и «православного благочестия», опять же (ах, этот почерк) размазывая грех либерализма на весь «Запад», подобно тому, как вину отдельных белых – на всё Добровольчество.

Это – намеренное ослабление наших позиций за рубежом. Проводимое при не самой благоприятной для нашей страны нынешней обстановке.

Бесстыдство

Чудовищным цинизмом, причем двусторонним, выглядят в наши дни спекуляции с фотографиями тогдашних иерархов РПЦ на фоне портретов Иосифа Джугашвили, отрывки из их речей. Их очень любят как сталинисты, так и заукраинцы, возомнившие себя антикоммунистами. И те и другие, конечно, превосходно понимают, что делалось всё это отнюдь не по движению души. Вся разница: степановцы кричат, что де они «любили вождя», а заукраинцы, что были де прислужниками тирании. Но это равно безнравственно. Эти люди давно предстали не перед нашим человеческим судом, простился ли им тот компромисс – мы не должны дерзать думать. Мы не жили в те страшные годы, мы не можем знать, где споткнулись бы сами. Обратитесь лучше мыслями к их праведным делам. На тех – не было красных ряс. Но как простить нынешних, славословящих палача в совсем ином дне?

Итоги

Нынешнее неистовство религиозно-красных ресурсов – сознательная попытка оправдать чудовищный эксперимент, проведенный марксистами над русским народом, виной всего русского народа, то есть мы наблюдаем типичный victimblaming. Это достаточно хитро, ибо позволяет в этой искаженной системе мировосприятия в самом деле выгородить большевиков. А что де такого? Они всего лишь «наказывали», «наказывали», всех «наказывали» за «отречение от Государя». Русский Ванька виноват, от грудного младенца до дряхлой старушки на печке виноват, он февралист, а большевики – всего лишь строгие воспитатели.

Воспитатели – лучше грешного Ваньки-народа.

Добровольцы плохи тем, что не все были монархистами. Следующее установление этих одержимых уже видно: все настоящие монархисты были исключительно в Красной армии. Вот уж просто – все как один. Ну и дали народцу нового «Императора» взамен: красного. Лучше прежнего, ибо «построже». (А с народом-февралистом иначе и нельзя!) Скоро этим тайным знанием с нами поделятся во всей полноте.

Красные «патриотически-религиозные» ресурсы в действительности обслуживают подготовку очередного красного переворота, своим существованием работают на образ России как страны, всё еще исполненной красной опасности, чем играют на руку враждебно настроенным лимитрофам, в частности – Украины.

Они по-прежнему «разрывают до основанья» русский мир. Они изощренее, чем сто лет назад. На религию они ополчаются не снаружи, но изнутри.

Иногда и у меня бывает «ностальгия по советским временам». Тогда всё было проще и яснее. Тогда мы, юные, и вообразить себе не могли священников в красных рясах.

Несколько необходимых примечаний

Коль скоро я делаю полный разбор печального опуса, то добавлю еще несколько деталей.

«Главными» (!!!!) виновниками убийства Государя с семьей священник также называет…. Белых. Но дело даже не в том, что не Войкова с Голощекиным и не Свердлова ему в самом-то деле обвинять?

К сожалению, подобный бред хорошо ложится на тучную почву невежества.

Я сама слышала, как некий бывший Белый, начитавшись подобного политпросвета, с жаром разглагольствовал о том, что Колчак де мог спасти Августейшую семью, но «намеренно не спешил».

Но что должно быть существенным для нас, если отбросить подобный бред?

Белые не могли быть виновны в гибели Государя хотя бы потому, что летом 1918 года Белых еще не существовало. Были антибольшевицкие центры стечения Добровольческих сил. Я бы назвала тогдашние силы протобелыми, а в качестве примера взяла бы КОМУЧ. Штатское и левое правительство, под знамена которого, за неимением лучшего, стекались военные. Сибирь и Урал становятся Белыми только после свержения либеральной Директории, с 18 ноября. Тогда же командование принимает Александр Васильевич. Что, кстати, интересно. Нажатием на спусковой крючок в свержении Директории послужило требование казачьих офицеров исполнить гимн «Боже, Царя Храни!» Эсеры потребовали не больше и не меньше, как ареста инициаторов исполнения монархического гимна. Ну и в результате оказались арестованы сами. При Верховном же Правителе Февральскую революцию было запрещено отмечать в качестве положительного события. Ее «уместно помянуть во всенародном стыде и молчании», как свидетельствует официальная газета «Сибирская речь», Омск, 1919, 14.IV.

Я оговорилась выше, что наветы на Адмирала заслуживают отдельного большого разбора, но уж вовсе ничего не сказать не в моих силах.

Еще один момент на грани иска о клевете:

«По аналогии с украинским сценарием (В «Наследии Империи» я лично видела молодых героев Донбасса, проводилась и совместная конференция с воевавшим в Славянске РОВС, ЕЧ) и по команде «западных кураторов» (мы уже выяснили, у кого есть такие кураторы ЕЧ) современные вожди «Белого дела» и «власовцы» (повторюсь, что главный власовец все-таки лежит в мавзолее ЕЧ) с «красновцами» могут вывести на Красную и Дворцовую площади, на московские и петербургские улицы десятки тысяч боевиков («мирных» реконструкторов и казаков), сотни тысяч активных «борцов с режимом» и толпы «лопоухой» молодежи …» Ну, довольно, ход «мыслей» ясен.

Пусть РНЛ, если отвечает за публикуемые материалы, приведет хоть один пример участия реконструкторов в политических беспорядках! Как навальнисты громили декорации и бесчинствовали на реконструкторском фестивале, я знаю. Чтобы реконструкторы устраивали что-то противоправное – впервые слышу. (По казакам также хотелось бы конкретики. Лично знакомые мне занимаются джигитовкой, а не политикой).

Но вообще-то имеет быть клевета на целое сообщество. Главные принцип ВИР (военно-исторической реконструкции) «вне политики». Реконструкторы участвуют, максимум, в мемориальных мероприятиях на местах боевой славы, не более того.

Больше того. Я (приняв участие в большом количестве связанных с датами реконструкторских мероприятий) нигде прежде не видела таких доброжелательных отношений между красными и белыми. Мне, привыкшей к жесткой полемике, это было даже немного диковинно. Но это – логично. Без уважения и взаимопомощи не устроить серьезной реконструкции сражения. Да и вообще походы-выезды – штука трудная. Делясь в дороге домашними пирожками, реконструктор не смотрит на то, в какой форме сосед. Я бы очень хотела, чтобы все нынешние красные интересовались тем, какие нарукавные нашивки носили сто лет назад, а не лезли в Госдуму.

Сколько же облыги в одном тексте!

Чисто в манере сталинских процессов пытаясь склепать «опасный заговор белогвардейцев», красный иерей переступает все границы приличия и вероятия.

Продолжая ёрничать по поводу Русского исхода (подумаешь, событие), Чечаничев пишет: По данным Росстата в период с 1989 по 2015 года Россию покинуло примерно 4,5 млн. человек. Без всякой гражданской войны. И никому в голову не приходит проводить научные конференции, реконструировать эту трагедию и зарабатывать себе дивиденды на этом неблагоприятном для нашей страны факте».

За этим так и видится добавление: «а при СССР почти никто не уезжал!» Ну да, ибо не мог. Однако, зарабатывая свои антибелые «дивиденды», иерей почему-то не видит главного: сколь бы ни было печальным то, что люди находят лучшие экономические перспективы за рубежом, но пребывание в своей стране не сулит им неизбежной мучительной смерти. Это – совсем иная история.

Предотвратить отток сил из страны можно двумя путями. Первый и трудный – прилагать все усилия к тому, чтобы положение дома представлялось людям более благоприятным, чем экономическая эмиграция. Второй и простой – поработить, лишить права выбора, заставить. Мы видим, чего хотят товарищи.

Ну а я, завершая, вижу (к сожалению, и на живых примерах) одно: хула на Белое дело неизбежно приводит хоть десять раз «монархиста» в объятия сталинистов. В красный проект. В смуту.

PS Мои обращения выше к иерею РПЦ Чечаничеву и ресурсу РНЛ были, конечно, риторикой. Я пишу о них, но не для них. Этим изолгавшимся ответить мне нечего. Ну покричат, что я, «по заданию Ле Пена работаю на Ватикан» и вообще «проклятая француженка». Ну, как говаривал капитан Блад, «поупражняй свои легкие, моя прелесть». Но очень не советую им даже пытаться инсинуировать, будто у меня есть какие-либо доходы, кроме честных литературных. А покуда они разносят бациллы красной чумы, мы не можем оставить их деятельность без внимательного изучения.

Елена Чудинова
IX-XIII, VII, MMXXI, Москва https://legitimist.ru/sight/politics/2021/krasnyie-ryasyi.html
Tags: Белая Гвардия, О современных красных сектантах и мифоло, давайте разберёмся, коммунизды, мифы комми, неокомми
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments